|

🧬 Аттестация медиков теперь на Госуслугах | новый порядок аккредитации специалистов

Подтверждение квалификации для мед. специалистов по новым правилам доступно на портале Госуслуг. Такая возможность предоставляется всем регионам. В статье пошагово разберём, как пройти аттестацию на портале быстро и без затруднений.

Шаг 1️⃣. Авторизация на портале
(Зайдите в личный кабинет на сервисе ➡️ https://www.gosuslugi.ru/, дальнейшие манипуляции будут совершатся в нем);

Шаг 2️⃣. Подготовка к заполнению электронного заявления
➖ в строке поиска введите название услуги “аттестация медицинских специалистов”;
➖ внимательно изучите предлагаемую услугу, ознакомьтесь с правилами;
➖ в разделе “Заявители” проверьте подходите ли вы под условия, чтобы пройти аттестацию на Госуслугах;
➖ подготовьте документы, данных из которых нужно будет внести в электронную версию заявления;
➖ в соответствии с требованиями подготовьте сканы документов, которые необходимо прикрепить к заявлению.

Обязательные документы, которые заявитель должен загрузить на портал:
✅ аттестационный лист (по форме), заверенный отделом кадров медицинской организации, работником которой является специалист, заполненный в печатном виде;
✅ Отчет о профессиональной деятельности, согласованный с руководителем, заверенный печатью медицинской организации и лично подписанный специалистом (в среднем за последние 3 года работы);
✅ Документы об образовании, трудовую книжку (или сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации по форме СТД-ПФР, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.01.2020 №23н), заверенные в установленном порядке.
✅ Если Вы меняли фамилию, имя, отчество и эти данные отсутствуют в в государственной информационной системе ЗАГС, то приложите документ, подтверждающий факт замены;
✅ Подтверждение о присвоении категории квалификации (при наличии);
✅ паспорт гражданина РФ/временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

❕Заявление можно сохранить как черновик, в случае если планируется подать его позже (срок его хранения не превышает 3 месяцев со дня последнего изменения).

Шаг 3️⃣. Подача заявления
➖ Заполните электронную форму;
➖ Прикрепите скан-образцы необходимых документов;
➖ Отправьте заполненное заявление;
➖ В личный кабинет Вам придет уведомление об успешной отправке заявления, а также приложенных документов (при необходимости сохранить уведомление для печати).

❕После подачи заявления Вас будут уведомлять о статусе рассмотрения удобным для Вас способом:
🔸по электронной почте;
🔸в личном кабинете «Заявления» – «История заявлений»;
🔸через смс-сообщения;
🔸в разделе Портала «Проверка статуса заявления».
(выбрать способ информирования можно в “Настройках” личного кабинета)

⏳ В течение 120 календарных дней услуга по аттестации мед. работников на Госуслугах будет оказана.

Отказ в приеме документов может прийти в следующих случаях:
❌ заявление и (или) аттестационный лист оформлен с ошибками;
❌ отсутствие обязательных документов, которые необходимы для
присвоения специалисту квалификационной категории;
❌ отсутствие согласия на обработку персональных данных, в случае если заявление заполняется другим человеком;
❌отказ заявителя предоставлять документы.

Если у Вас остались вопросы, вы можете отправить заявку, заполнив форму обратной связи на сайте, после чего наш специалист свяжется с Вами для дальнейшей консультации.

#медицина #аатестациямедиков #аккредитация #Госуслуги

Похожие записи