|

❗️Не допускайте эти ошибки в ходе контроля качества в стоматологии

В одной из наших статей (https://vk.com/@eck_company-stomatologicheskie-uslugi-kontrol-kachestva-v-2022-godu?ref=group_block)мы уже подробно рассказали какие 4 уровня контроля качества стоматологических услуг существуют, а также о государственном регулировании и способах организации контроля внутри клиники.

Сегодня же дополнительно закрепим эту тему и проговорим, какие ошибки чаще всего допускают при формировании контроля качества стоматологических услуг.

❌ Система контроля просто отсутствует, потому как руководство не видит в ней необходимости и считает, что можно “решить” любой вопрос, используя финансы. Согласно ч. 4 ст. 14.1 КоАП за отсутствие врачебной комиссии и внутреннего контроля качества в стоматологии руководству грозит штраф до 200 тысяч рублей. Не приходится напоминать, что за дачу взятки также предусмотрена ответственность.

❌ Руководство недооценивает необходимость наличия контроля качества. К сожалению, многие клиники трезво начинают осознавать ее нужность только пройдя через систему штрафов, судов с пациентами, отзыв лицензии. К таким последствиям может привести и частичное, неупорядоченное наличие системы, поэтому приведите все свои наработки в четкую систему.

❌ “Контроль качества – это формальность”. Тем не менее, даже формально составленная система способна снизить риски возможных проблем. Но, чтобы система приносила максимум пользы, придется потратить время на то, чтобы разобраться в тонкостях и запустить процесс.

❌ Попытка сэкономить на ККиБМД (система контроля качества и безопасности медицинской деятельности). Желание заплатить меньше рыночной стоимости и не тратить много времени приводит к тому, что у стоматологии появляются новые проблемы, вместо того, чтобы решить имеющиеся. Руководству придется расставить приоритеты и уделить должное внимание этому вопросу или отдать эту работу на аутсорс.

❌ Некомпетентное руководство. Например, если у главврача не достаточно навыков и знаний в профильной области, то высока вероятность финансовых потерь для клиники. Многие заблуждаются, думая, что профессиональная переподготовка не принесет ничего нового для клиники, кроме “корочек” для руководителей. Однако, обладая актуальными знаниями, специалист быстро внедрит их в деятельность организации и предотвратит многие проблемы стоматологической клиники.

Возможно, Вы знаете еще о каких-то распространенных ошибках, пишите о них в комментариях, это полезно для обмена опытом🤔

#контролькачества #стоматология #медицина #контроль #система #Минздрав #клиника

Похожие записи