Сайт клиники в 2022 | какую информацию разместить, чтобы пройти проверку
Сегодня в статье разберем какие требования к сайтам медицинских организаций выставляют контролеры и перечислим разделы, которые обязательно должны присутствовать на ресурсе.
Корректно наполненный сайт медорганизации не только помогает клиенту узнать необходимую информацию о лицензии клиники, ее специалистах и услугах, но и успешно пройти проверку, проводимую государственными органами.
Опираясь на законы «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (№ 326-ФЗ, № 323-ФЗ), медицинские клиники обязаны в любым удобным способом информировать пациентов о своих услугах, в том числе через официальный сайт. Кроме того, содержание такого сайта должно соответствовать нормам, прописанным в вышеупомянутых документах.
Ниже в формате чек-листа перечислим, какие данные должны содержать различные разделы сайта.
1️⃣ Главная страница:
✔️ Сведения о лицензии;
✔️ Карта сайта;
✔️ Сведения о ТФОМС (Территориальный фонд обязательного медицинского страхования);
✔️ Описание работы отделений;
✔️ Полное наименование медорганизации;
✔️ Контакты: телефоны и адреса всех подразделений;
✔️ Режим и график работы всех подразделений;
✔️ Номера телефонов справочных служб;
✔️ Адрес электронной почты;
✔️ Результаты НОК (Независимая оценка квалификации);
✔️ Вышестоящие и контролирующие органы;
✔️ Ф. И. О заведующих и врачей;
✔️ Отзывы пациентов;
✔️ Адреса и телефоны;
✔️ Вакансии Отделения.
2️⃣ Сотрудники:
✔️ Ф. И. О.;
✔️ Сведения об образовании и аккредитации;
✔️ Должность;
✔️ График приема.
3️⃣ Информация для пациентов:
✔️ Политика обработки персональных данных;
✔️ График приема граждан
✔️ Сведения о профосмотрах
✔️ Правила записи на первичный прием
✔️ Диспансеризация
✔️ Территориальная программа госгарантий
✔️ Календарь прививок
4️⃣ Данные о платных услугах:
✔️ Информация о порядке предоставления услуг;
✔️ Список платных услуг;
✔️ Прайс;
✔️ Информация о способах оплаты;
✔️ ЛС для лечения гемофилии, рассеянного склероза, болезни Гоше, злокачественных образований лимфоидных и кровеносных тканей, гипофизарного нанизма, муковисцидоза;
✔️ ЖНВЛС (Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты);
✔️ Лекарственное обеспечение;
✔️ Рецептурные лекарства с 50 % стоимость;
✔️ Бесплатные рецептурные лекарства.
Кроме обязательных разделов на сайт клиники можно выгрузить дополнительную информацию. Она разбавит строго официальные данные и будет способствовать улучшению имиджа в глазах клиентов и повышению престижа организации.
📌 Во-первых, можно расширить контент на ресурсе с помощью раздела новостей. Там Вы сможете делиться важными нововведениями, акциями, скидками, участием в конференциях и т.д. с потенциальными и действующими клиентами. К тому же, регулярно обновляемая информация на сайте положительно влияет на рейтинг сайта в поиске.
📌 Смежным по контенту является раздел, где можно прочитать полезные статьи. Здесь определитесь для какой аудитории Вы хотите писать (пациенты, другие врачи) и уже отталкиваясь от этого создавайте материалы будь то статья про новые методы лечения кариеса или о том, в какое время выгоднее проходить лечение. Также такие экспертные статьи формируют более положительный облик медорганизации и также увеличивают процент вдачи сайта в поисковой выдаче.
📌 Если Вы планируете развиваться в сторону экспертности, то в скором времени сами начнете проводить прямые эфиры и конференции. Поэтому будет нелишним указать координаты и для видео связи или ссылки на социальные медиа.
📌 Напомним, что люди с каждым днем все больше и больше привыкают к визуальному контенту. Следовательно, не забывайте дополнять текстовую информацию фотографиями и видео. Чаще рассказывайте и показывайте специалистов клиники, чтобы клиенты знали, что за именами и данными стоят реальные люди, профессионалы своего дела.
📌 «Опрос» мнения тоже может стать неплохим разнообразием для сайта, который также будет работать на имидж компании.
____________________________________________________________________________________________
Разрабатывая свой сайт, помните, что это творческая работа в которой весь процесс строится, основываясь на индивидуальных предпочтениях и специфике медорганизации. Чаще ставьте себя на место клиента и старайтесь понять достаточно ли раскрыта информация, достаточно ли интуитивно построен сайт и какого качества контента Вы бы сами хотели ожидать от сайта.
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты готовы ответить на них в комментариях, личных сообщениях сообщества или по телефону.