|

Сайт клиники в 2022 | какую информацию разместить, чтобы пройти проверку

Сегодня в статье разберем какие требования к сайтам медицинских организаций выставляют контролеры и перечислим разделы, которые обязательно должны присутствовать на ресурсе.

Корректно наполненный сайт медорганизации не только помогает клиенту узнать необходимую информацию о лицензии клиники, ее специалистах и услугах, но и успешно пройти проверку, проводимую государственными органами.

Опираясь на законы «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (№ 326-ФЗ, № 323-ФЗ), медицинские клиники обязаны в любым удобным способом информировать пациентов о своих услугах, в том числе через официальный сайт. Кроме того, содержание такого сайта должно соответствовать нормам, прописанным в вышеупомянутых документах.

Ниже в формате чек-листа перечислим, какие данные должны содержать различные разделы сайта.

1️⃣ Главная страница:

✔️ Сведения о лицензии;

✔️ Карта сайта;

✔️ Сведения о ТФОМС (Территориальный фонд обязательного медицинского страхования);

✔️ Описание работы отделений;

✔️ Полное наименование медорганизации;

✔️ Контакты: телефоны и адреса всех подразделений;

✔️ Режим и график работы всех подразделений;

✔️ Номера телефонов справочных служб;

✔️ Адрес электронной почты;

✔️ Результаты НОК (Независимая оценка квалификации);

✔️ Вышестоящие и контролирующие органы;

✔️ Ф. И. О заведующих и врачей;

✔️ Отзывы пациентов;

✔️ Адреса и телефоны;

✔️ Вакансии Отделения.

2️⃣ Сотрудники:

✔️ Ф. И. О.;

✔️ Сведения об образовании и аккредитации;

✔️ Должность;

✔️ График приема.

3️⃣ Информация для пациентов:

✔️ Политика обработки персональных данных;

✔️ График приема граждан

✔️ Сведения о профосмотрах

✔️ Правила записи на первичный прием

✔️ Диспансеризация

✔️ Территориальная программа госгарантий

✔️ Календарь прививок

4️⃣ Данные о платных услугах:

✔️ Информация о порядке предоставления услуг;

✔️ Список платных услуг;

✔️ Прайс;

✔️ Информация о способах оплаты;

✔️ ЛС для лечения гемофилии, рассеянного склероза, болезни Гоше, злокачественных образований лимфоидных и кровеносных тканей, гипофизарного нанизма, муковисцидоза;

✔️ ЖНВЛС (Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты);

✔️ Лекарственное обеспечение;

✔️ Рецептурные лекарства с 50 % стоимость;

✔️ Бесплатные рецептурные лекарства.

Кроме обязательных разделов на сайт клиники можно выгрузить дополнительную информацию. Она разбавит строго официальные данные и будет способствовать улучшению имиджа в глазах клиентов и повышению престижа организации.

📌 Во-первых, можно расширить контент на ресурсе с помощью раздела новостей. Там Вы сможете делиться важными нововведениями, акциями, скидками, участием в конференциях и т.д. с потенциальными и действующими клиентами. К тому же, регулярно обновляемая информация на сайте положительно влияет на рейтинг сайта в поиске.

📌 Смежным по контенту является раздел, где можно прочитать полезные статьи. Здесь определитесь для какой аудитории Вы хотите писать (пациенты, другие врачи) и уже отталкиваясь от этого создавайте материалы будь то статья про новые методы лечения кариеса или о том, в какое время выгоднее проходить лечение. Также такие экспертные статьи формируют более положительный облик медорганизации и также увеличивают процент вдачи сайта в поисковой выдаче.

📌 Если Вы планируете развиваться в сторону экспертности, то в скором времени сами начнете проводить прямые эфиры и конференции. Поэтому будет нелишним указать координаты и для видео связи или ссылки на социальные медиа.

📌 Напомним, что люди с каждым днем все больше и больше привыкают к визуальному контенту. Следовательно, не забывайте дополнять текстовую информацию фотографиями и видео. Чаще рассказывайте и показывайте специалистов клиники, чтобы клиенты знали, что за именами и данными стоят реальные люди, профессионалы своего дела.

📌 «Опрос» мнения тоже может стать неплохим разнообразием для сайта, который также будет работать на имидж компании.

____________________________________________________________________________________________

Разрабатывая свой сайт, помните, что это творческая работа в которой весь процесс строится, основываясь на индивидуальных предпочтениях и специфике медорганизации. Чаще ставьте себя на место клиента и старайтесь понять достаточно ли раскрыта информация, достаточно ли интуитивно построен сайт и какого качества контента Вы бы сами хотели ожидать от сайта.

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты готовы ответить на них в комментариях, личных сообщениях сообщества или по телефону.

➡️ Оформить медицинскую лицензию

➡️ Подключить клинику к ЕГИСЗ

➡️ Помощь в наборе баллов НМО

Похожие записи