|

🏥 Все о ЕГИСЗ | подсистемы ФРМО, ФРМР, РЭМД

Подключение к ЕГИСЗ — непростой вопрос со множеством подводных камней. В этой рубрике мы продолжим разбирать важные аспекты такой обязательной процедуры для клиник как подключение к ЕГИСЗ. По ссылке 👉 https://vk.com/wall-214749711_165 Вы сможете найти наш предыдущий пост, где мы более обобщенно описали процесс подключения и сделали акценты на важных моментах.

Сегодня на очереди подсистемы ФРМР, ФРМО и РЭМД, которые входят в число 13 групп данных, сервисов, из которых состоит ЕГИСЗ. Еще раз закрепим, что ЕГИСЗ – это многофункциональный информационный комплекс, состоящий из отдельных технологических инструментов.

Для большей части медицинских организаций из 13 подсистем сейчас актуальны три:
🔷 ФРМР (Федеральный регистр медицинских работников);
🔷 ФРМО (Федеральный регистр медицинских организаций);
🔷 и РЭМД (Реестр электронных медицинских документов).

В каждом из этих сервисов свои требования и особенности по внесению информации.

🟦 Внесение данных и регистрация в ФРМР ФРМО

– Данные в эти реестры заносятся один раз (о врачах и организации), по мере необходимости они должны актуализироваться.

– Медицинская информационная система (МИС) не требуется, так как информация передается через веб-браузер.

– Подключение к ФРМР и ФРМО осуществляется только с подтвержденной учетной записью на Госуслугах.

– Сведения в реестры заносятся в ручную. На это может уйти продолжительное время, особенно с учетом возможных ошибок, поэтому многие клиники прибегают к сторонней помощи.

❓Нужна помощь с подключением клиники к ЕГИСЗ? Обращайтесь ➡️ https://doc-inst.ru/podklyuchenie-k-sisteme-egisz/uslugi-egisz.

– Внести данные в подсистемы клиника может самостоятельно или обратившись в консалтинговую компанию.

🟦 Внесение данных и регистрация в РЭМД

– Подсистема РЭМД предполагает постоянное обновление текущей информации.
Другими словами в РЭМД вносятся ежедневные данные, касающиеся приема, диагностики и лечения пациентов.

– Для работы в РЭМД необходимо провести автоматизацию. Это облегчит деятельность персонала и освободит их от пустой траты времени на заполнение медицинских карт вручную. Кроме того убережет клинику от опасности совершить ошибку.

– Программа МИС может здорово помочь. С ней врачи смогут грамотно работать со справочниками, правильно вести учет, и продуктивно расходовать свое рабочее время.

– К сожалению, настроить систему РЭМД, не прибегая к помощи IT-специалистов невозможно. Допущенные на стадии регистрации ошибки в результате выльются в трудозатраты по переделке и исправлению, а главное штрафы.

На портале ЕГИСЗ есть дополнительные материалы по самостоятельной настройке подсистем РЭМД, ФРМО, ФРМР, ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке – https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials

#ЕГИСЗ #ФРМО #ФРМР #РЭМД #медицина #клиника #подключение

Похожие записи